• 1 Выбор занятий
  • 2 Составление расписания
  • 3 Выбор периода занятий
  • 4 Регистрация данных
  • 5 Оплата

Знайка

Целевая аудитория (возраст): С 3 до 6 лет.

Длительность курса1 учебный год (сентябрь-май).

Периодичность (сколько раз в неделю): 2 раза в неделю (есть сокращенный курс - 1 раз в неделю по субботам).

Индивидуальные/групповые: Групповые, индивидуальные.

Результаты:

  • Полная социализация. Готовность сотрудничать.

  • Развитие личностной сферы - формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.

  • Развитие интеллектуальной сферы - развитие мыслительных умений, наглядно - действенного, наглядно - образного, словесно - логического, творческого и критического мышления.

  • Формирование позитивной мотивации к обучению, желания учиться и развиваться дальше

  • Развитие познавательных и психических процессов -восприятия, памяти, внимания, воображения.

  • Развитие творческих способностей и навыков

  • Владение речью. Знать и писать буквы русского алфавита.

  • Умение читать по слогам, слова, предложения.

  • Умение считать и писать цифры.

  • Решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез.

  • Понимать задание и выполнять его самостоятельно.

  • Проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы.

  • Развитие чувства ритма, координации и слуха

  • Готовность получать знания

Почему стоит заниматься именно в центрах ПСМ: индивидуальный подход к ребенку

  • вовлечение семьи в процесс развития ребенка

  • уютные, светлые помещения

  • новое оборудование

  • высококвалифицированные педагоги

  • бесплатная консультация родителей

  • проведение открытых уроков, праздников и мастер-классов в рамках занятия

Описание программы: Всем известно, что гениями не рождаются, а ими становятся!

В процессе изучения мною методик, а впоследствии, и грамотное объединения лучшего из каждой методики и применение их на практике помогают раскрыть возможности, которые изначально заложены в ребенке самой природой. А также и всесторонне развить и подготовить малыша к уже взрослой жизни. Рассмотрим, кратко, смысл методик, применяемых на моих занятиях.

Методика Никитиных: каждая игра (по словам автора) дает возможность подумать над тем, каким образом ее можно расширить, и какие новые задания к ней добавить, чтобы ее усовершенствовать. В основном практически все игры представлены в виде головоломок, направленных на развитие образного и логического мышления.

Методика Марии Монтессори: данная система предусматривает раннее развитие детей и состоит из 3 частей: ребенок, окружающая среда, учитель. Методика развития детей  основана на девизе: "Помоги мне это сделать самому" и построена на самопостроении личности ребенка им же самим, исходя из внутреннего потенциала.

Методика Глена Домана: методика гласит - основу любого знания, умения и профессии составляют факты, т.е. без фактов нет знаний. И знания составляют базис интеллекта. Усвоение ребенком полезных фактов (биты информации) будет служить непременным ключом к развитию интеллекта. И поскольку дети все новое схватывают с огромной скоростью и достаточно легко, то и качество информации должна быть соответственной (а не путанной и неточной

Методика Николая Зайцева: методика чтения. Главным его пособием являются "Кубики Зайцева", которые основаны на естественной потребности любого ребенка в игре и системности подачи материала. Автор представляет единицу языка не в слоге, а в складе. Каждому складу отведена отдельная грань на кубике. Пользуясь складами на кубике, ребенок пытается составлять слова. 

Вальдорфская методика: большое внимание уделено развитию у ребенка мелкой моторики, музыкой, занятиям эвритмией (художественное музыкальное движение), что совершенствуют межполушарную координацию, и физическое развитие: как ребенок дышит, разговаривает и двигается. Основные достоинства такой школы в том, что делается сильный упор на творческое развитие ребенка, индивидуальный подход и отсутствие шкалы оценок, физическое развитие: как ребенок дышит, разговаривает и двигается. Все материалы, которые используют дети в процессе обучения, являются природными, натуральными

Методика Воскобовича: эта методика развития детей включает в себя три критерия:

  1. Раннее развитие детей происходит методом игрового обучения дошкольного возраста;

  2. Построение конкретной игровой деятельности, при которой развиваются психические процессы памяти, воображения, мышления, внимания и речи;

  3. Раннее развитие дошкольного творчества.

Воскобич не предлагает ломать существующие порядки, а делает акцент на партнерских отношениях взрослого и ребенка.

О. Жукова и Н.С.Жукова методика основана на традиционном подходе и одновременно используется оригинальный способ обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента. То есть, в качестве единицы чтения используется не отдельно взятая буква, а слог, что также в дальнейшем является единицей письма. Данная методика позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и более легко переходить от чтения к письму.

Железновыметодика включает в себя зарядку, развивающие песенки, пальчиковые и жестовые игры и многое другое.Ключевым моментом в занятиях по методике Железновых является музыкальный подход.

Главный акцент в группе «Знайка» делается на плавный переход от игровой деятельности к подготовке ребенка к школе, игровая деятельность постепенно сводится на минимум. Основу урока составляет обучение элементам грамоты (знание букв, звуков, чтение) и развитию математических представлений (цифры, счет).

Методика Е.В.Колесниковой представляет собой пособие и занятия. В период обучения учитываются возрастные особенности каждого учащегося и используются учебные пособия с ориентацией на принцип от простого к сложному. Почти все занятия по методике строятся на своеобразных принципах переключениях с теоретических занятий на игры и физические упражнения.

Занятия проводит педагог-психолог Новикова Анна Викторовна, проходившая обучение на специальном образовательном курсе «Методики раннего развития».

Расписание
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
               
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00