• 1 Выбор занятий
  • 2 Составление расписания
  • 3 Выбор периода занятий
  • 4 Регистрация данных
  • 5 Оплата

Логопед-дефектолог

Целевая аудитория (возраст): Дети от 3 лет, взрослые.

Длительность курса: В зависимости от нарушений устной и письменной речи.

Периодичность (сколько раз в неделю): 5.

Индивидуальные/групповые: Индивидуальные.

Результат: преодоление различных по сложности нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. В процессе логопедической работы с детьми предусматривается развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), формирование элементарных учебных навыков (умение внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки), формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки), профилактика нарушений письма и чтения.

Почему стоит заниматься именно в центрах ПСМ:

  • Приоритетное направление в работе нашего Центра – максимальная квалифицированная помощь детям, подросткам и взрослым. Наши специалисты помогут Вам и вашим детям справиться с речевыми проблемами, чтобы Вы могли чувствовать себя уверенно и комфортно.

  • Все педагоги имеют высшее профильное образование, постоянно совершенствуя свое развитие. Поэтому наши занятия являются очень эффективными и интересным.

  • При работе с детьми используются яркие красочные пособия, наглядный материал, в отдельных случаях компьютерные программы, а главное - опыт уже успешно преодоленных речевых трудностей других детей.

Приходя на консультацию к логопеду, Вы получаете

  • Профессиональное детальное обследование и оценку развития речи;

  • Специалист учитывает комплекс факторов и первопричину, которая привела к логопедическому нарушению.

  • Оценив совокупность факторов и степень речевого нарушения, логопед составляет индивидуальную коррекционную программу

  • по необходимости специалист может направить Вас на консультацию к психологу, неврологу, дефектологу и др.

  • По результатам диагностики проводится консультация на которой Вы можете:

уточнить, что в развитии речи в данном возрасте является нормой, а в чём надо помочь;

- получите рекомендации и советы для эффективного развития речи

- узнаете возможные причины речевых трудностей;

- сможете задать специалисту любые волнующие Вас вопросы;

- а при необходимости сможете записаться на логопедические занятия

Приходя на занятия к логопеду, Вы получаете:

индивидуальную программу занятий в зависимости от выявленных речевых трудностей малыша и его возраста;

- систематическое развитие речи и других высших психических функций (внимание, память, мышление), мелкой моторики;

- поэтапное развитие слоговой структуры, грамматики, словообразования и связной речи;

- тщательную постановку «правильных» звуков, с их последующим закреплением в речи;

  • Занятия проходят в игровой форме интересны для ребенка и не дают ему уставать.

  • Индивидуальный подход позволяет найти и подобрать ключик к любому ребенку. Заинтересовать каждого по-своему, каждого окружить вниманием, подобрать задания и игры с учетом индивидуальных особенностей, увлечений и потребностей.

  • В процессе занятий логопед дает устные и письменные рекомендации по упражнениям, необходимым ребенку на данный момент.

  • Логопедический массаж (по показаниям).

  • Коррекция почерка.

  • Подготовка детей без речевых патологий к обучению грамоте (чтение, звуко-буквенный анализ и синтез).

  • • Подготовка руки к письму;

  • • Обучение чтению детей с нормальной и патологичной речью;

  • Растормаживание речи

Логопед взрослому

В современном мире логопед нужен не только детям, но и взрослым людям. Услуги логопеда для взрослых чаще всего требуются в двух случаях: после болезни (инсульт, фарингит, ларингит) и при нарушениях речи, не устраненных в детском возрасте, сопровождающих пациента всю жизнь.

 Работа со взрослым начинается квалифицированная функциональная диагностика, с целью выявления и уточнения структуры и механизмов дефекта речи;

  • Консультация по результатам диагностики
  • Разработка индивидуальной программы по коррекции и компенсации имеющегося нарушения у подростка или взрослого;

  • Индивидуальные занятия с логопедом для взрослых с нарушениями произносительной стороны речи,

  • работа над дикцией, исправление говора, акцента

  • работа над голосом, его силой и диапазоном

  • подготовка к публичному выступлению

  • Логопедический массаж (по показаниям).

Виды речевых нарушений, по которым Вам или Вашему ребёнку может быть оказана помощь:

  • дефекты при произношении звуков, дизартрия, ринолалия, дислалия;

  • нарушение речевого темпа и ритма, брадилалия, заикание, тахилалия;

  • голосовые нарушения, афония, дисфония;

  • речевое недоразвитие, потеря дара речи, афазия, алалия;

  • нарушение письменной речи, дислексия, дисграфия;

Психолого-педагогическая классификация

  • нарушения при произношении звуков или фонетическое неразвитие речи (сокращенная аббревиатура ФНР);

  • нарушения произношения звуков, сочетающиеся с неразвитием фонематического слуха или способности различать звуки (ФФНР);

  • нарушения произношения звуков, проблемы с лексикой, грамматикой, связной речью, и других языковых структур или общее недоразвитие речи (ОНР).

Описание программы:

Для каждого ребенка разрабатывается своя программа занятий с учетом в зависимости от выявленных речевых трудностей, особенностей развития, запроса родителей и интересов ребенка.

В работе используются новейшие педагогические и психологические разработки, современное методическое и материально-техническое оборудование.

В работе используются программы и методические рекомендации известных авторов таких, как А.Р.Лурия, А.Н.Гвоздева, Ткаченко Т. А., Колесниковой Е. В, Нищевой Н. В., Филичевой Т. Б., Фомичевой М. Ф., Ушаковой О. С., Максакова А. И. Корнев А.Н., Ишимова О.А., Безруких М.М., Лалаевой Р.И., Мазановой Е.В., Парамоновой Л.Г. и др.

Расписание
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
               
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00